Marina Shupac's Blog

Первое свидание

Posted on: 12.10.2013

Наверное, чем старше, тем совершеннее мы становимся в искусстве соблазнения. В эти дни он празднует свое 2795-летие, а пленить меня сумел лишь за сутки. Улыбаясь белозубой улыбкой, он смотрит на меня, черноокий, поверх расписных цветочных ларьков, расставленных (будто бы случайно! но я-то знаю, в чем подвох) аккурат вдоль моей дороги к университету.

Мы встретились с ним (о – Провидение!) на мосту под названием «Встреча», где он взял мою бледную ладонь в свои уверенные, цвета абрикоса руки и уже не отпускал. Мы бежали под полукруглыми каменными сводами, и принимали разговоры прохожих за музыку.

Мы останавливались, чтобы передохнуть, и тогда «пулпулаки» служили нам спасением. Мы взбирались на вершину Каскада, чтобы, укрывшись полотнищем легенд засыпать, мечтая об утре, когда раньше автобуса я встречу Арарат, окутанный пеленой тумана и веры, и затем опять отправлюсь на свидание с ним.

Интересно, сколько у него таких, как я, набралось за 2795 гранатовых лет?

Изображение

Изображение

 

На фото: центральная площадь Еревана

Оставьте комментарий